Отчет о результатах самообследования за 2022 г

Общие сведения об образовательной организации
Наименование образовательной

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад «Рябинка» (МАДОУ Детский сад «Рябинка»)

организации
Заведующий

Никонова Наталья Ильинична

Адрес организации

671360, Республика Бурятия, Бичурский район, село Бичура, улица Петрова,
43.

Телефон, факс

8 (301-33) 42-5-93

Адрес электронной почты

dspoch_bichura@govrb.ru

Учредитель

Муниципальное образование «Бичурский район»

Дата создания

2014 г.

Лицензия

от 22.12.2014 г. № 2181, серия 03Л01 № 0001511

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Рябинка» (далее —
Детский сад) расположено в жилом районе села вдали от торговых мест. Здание Детского сада построено по типовому
проекту. Проектная наполняемость на 90 мест. Общая площадь здания 753 кв. м, площадь земельного участка 6889
кв. м.
Цель деятельности Детского сада — осуществление
образовательных программ дошкольного образования.

образовательной

деятельности

по

реализации

Предметом деятельности Детского сада является формирование общей культуры, развитие физических,
интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной
деятельности, сохранение и укрепление здоровья воспитанников.

Режим работы Детского сада: рабочая неделя — пятидневная, с понедельника по пятницу. Длительность
пребывания детей в группах — 9,5 часов. Режим работы групп — с 07:45 до 17:15.
Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии с Федеральным законом
от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС дошкольного образования. С 01.01.2021
года Детский сад функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические
требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 —
дополнительно с требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению
безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной образовательной программы
дошкольного образования, которая составлена в соответствии с ФГОС дошкольного образования с учетом примерной
основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е.
Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.
Детский сад посещают 103 воспитанника в возрасте от 1 до 7 лет. В Детском саду сформировано 4 группы
общеразвивающей направленности. Из них:
Группа раннего возраста — 19 ребенка;
 Младшая группа — 33 ребенка;
 Средняя группа — 16 детей;
 Старшая-подготовительная группа — 35 детей.
С 02.07.2022 г. стало возможным проводить массовые мероприятия со смешанными коллективами даже в
закрытых помещениях, отменили групповую изоляцию, ношение масок.


Снятие антиковидных ограничений позволило наблюдать динамику улучшения образовательных достижений
воспитанников. Дети стали активнее демонстрировать познавательную активность в деятельности, проявлять
творческие способности, участвуя в межгрупповых, районных, республиканских мероприятиях. Были организованы
экскурсии на птичий двор А.С. Утенкова, в парк «Победы», центральную районную библиотеку и т.д. Так же
восстановили взаимодействие с физкультурно-спортивным комплексом, дети стали посещать секцию «Футбол».

Воспитательная работа
С 01.09.2022 г. МАДОУ Детский сад «Рябинка» реализует рабочую программу воспитания и календарный план
воспитательной работы, которые являются частью основной образовательной программы дошкольного образования.
За четыре месяцев реализации программы воспитания родители выражают удовлетворенность воспитательным
процессом в детском саду, что отразилось на результатах анкетирования, проведенного в декабре 2022 г. Вместе с тем,
родители высказали пожелания по введению мероприятий в календарный план воспитательной работы детского сада,
например — проводить мероприятия, направленные на патриотическое воспитание дошкольников совместно
с родителями. Предложения родителей будут рассмотрены и включены в календарный план воспитательной работы в
2023 году.
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2023 году проводился анализ состава семей воспитанников.
Характеристика семей по составу
Состав семьи

Количество семей

Процент от общего количества семей воспитанников

Полная

80

77,7%

Неполная с матерью

23

22,3%

Неполная с отцом

0

0

Оформлено опекунство
0
Характеристика семей по количеству детей

0

Количество детей в семье

Количество семей

Процент от общего количества семей
воспитанников

Один ребенок

18

17,5%

Два ребенка

45

43,7%

Три ребенка и более

40

38,8%

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с использованием
разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи педагогов и родителей. Детям, трудно проходящим адаптацию,
из неполных семей, семей участников СВО уделяется большее внимание после зачисления в детский сад.
Дополнительное образование
В Детском саду в 2022 году дополнительные общеразвивающие программы реализовались по: художественноэстетическому, речевому и здоровьесберегающему направлениям. Источник финансирования: средства бюджета.
Подробная характеристика — в таблице.

№

Направленность /
Наименование программы

Форма
организации

Возраст

Год, количество
воспитанников

2021

2022

Бюджет

За плату

1

Художественно-эстетическое

1.1

«Вместо кисточки рука»

Кружок

2-3 лет

12

14

+

-

1.2

«Волшебный след иголочки»

Кружок

6-7 лет

18

20

+

-

1.3

«В мире музыкальных
инструментов»

Кружок

5-7 лет

18

20

+

1.4

«В гостях у сказки»

Кружок

4-5 лет

8

10

+

2

Речевое

2.1

«Наши пальчики все могут»

Кружок

1-2 лет

10

15

+

2.2

«Вместе весело играем»

Кружок

3-4 лет

12

14

+

-

2.3

«Логопедические дорожки»

Кружок

6-7 лет

20

20

+

-

3.

Здоровьесберегающее

3.1

«Юный футболист»

Кружок

6-7 лет

20

20

+

-

-

Анализ родительского опроса, проведенного в ноябре 2022 года, показывает, что дополнительное образование
в Детском саду реализуется достаточно активно, наблюдается увеличение посещаемости занятий в сравнении
с 2021 годом. Детский сад планирует во втором полугодии 2023 года начать реализовывать новые программы
дополнительного образования по нравственно-патриотическому воспитанию.
II. Оценка системы управления организации
Управление Детским садом осуществляется в соответствии с действующим законодательством и уставом
Детского сада.
Управление Детским садом строится на принципах единоначалия и коллегиальности. Коллегиальными органами
управления являются: Общее собрание и Совет работников, Педагогический совет, Наблюдательный совет, Совет и

Общее собрание родителей. Единоличным исполнительным органом является руководитель — заведующий.
Структура и система управления соответствуют специфике деятельности Детского сада.
Органы управления, действующие в Детском саду
Наименование органа

Функции

Заведующий

Осуществляет руководство деятельностью Детского сада в соответствии с
федеральными законами, иными нормативными правовыми актами, а также
Уставом и локальными нормативными актами Детского сада, несет
ответственность за деятельность Детского сада.
Утверждает штатное расписание, должностные инструкции, отчетные документы
организации и т.д.
Принимает локальные нормативные акты, регламентирующие деятельность
Учреждения по вопросам, отнесенным к его компетенции.
Привлекает к дисциплинарной и иной ответственности работников Детского сада.
Проводит занятия, совещания, инструктажи, иные действия со всеми работниками
Учреждения по вопросам его деятельности.
Принимает меры поощрения к работникам Учреждения в соответствии с
трудовым законодательством, а также в установленном порядке представляет
работников к поощрениям и награждениям.
Пользуется другими полномочиями, предусмотренными федеральными законами,
иными нормативными правовыми актами, а также Уставом и локальными
нормативными актами Учреждения.

Наблюдательный совет

Рассматривает вопросы:




предложения Учредителя или заведующего Учреждением о внесении изменений
в Устав Учреждения;
предложения Учредителя или заведующего Учреждением о реорганизации
Учреждения или о его ликвидации;
предложения Учредителя или заведующего Учреждением об изъятии
имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;






Педагогический совет

Осуществляет
деятельностью
вопросы:









Совет и Общее собрание
родителей

проект плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
по представлению заведующего Учреждением отчеты о деятельности
Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его
финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность
Учреждения;
любой вопрос деятельности Учреждения не отнесенный законом и Уставом к
исключительной компетенции других органов управления Учреждением.
текущее
Детского

сада,

руководство
в том
числе

образовательной
рассматривает

обсуждает и проводит выбор программ, планов, учебно-методических
материалов, форм, методов образовательного процесса и способов их
реализации;
организует работу по повышению квалификации педагогических работников,
развитию их творческой инициативы, распространению передового
педагогического опыта;
обсуждает и принимает решение о согласовании локальных нормативных актов
Учреждения;
вносит предложения о внесении изменений и дополнений в Устав Учреждения;
обсуждает и принимает решение о предоставлении педагогических работников к
награждению;
решает др. вопросы, предусмотренные федеральными законами, иными
нормативными правовыми актами, а также Уставом, и локальными
нормативными актами Учреждения.

Совет родителей рассматривает вопросы:
 в промежутке между Общими собраниями родителей представляет интересы
родителей (законных представителей) воспитанников Учреждения;
 содействует объединению семей и Учреждения в деле обучения и
воспитания детей, оказывает помощь заведующему в выявлении социальной







Общее собрание и Совет
работников

защите социально не защищенных воспитанников, помогают в проведении
воспитательных мероприятий;
дает согласие на принятие локальных нормативных актов Учреждения,
затрагивающих права и законные интересы воспитанников;
вносит предложения о внесении изменений и дополнений в Устав
Учреждения;
избирает представителей родителей воспитанников в другие коллегиальные
органы Учреждения;
вносит предложения по улучшению деятельности Учреждения;
решает другие вопросы, предусмотренные федеральными законами, иными
нормативными правовыми актами, а также Уставом, и локальными
нормативными актами Учреждения.

Реализует право работников
организацией, в том числе:

участвовать

в управлении

образовательной

 принятие Положений об Общем собрании работников Учреждения;
 избрание представительного органа работников Учреждения;
 внесение предложений о внесении изменений и дополнений в Устав
Учреждения;
 согласование правил внутреннего трудового распорядка Учреждения и иных
локальных нормативных актов Учреждения;
 принятие решения о необходимости заключения коллективного договора;
 избрание представителей работников в комиссию по трудовым спорам;
 создание необходимых условий, обеспечивающих безопасность обучения,
воспитания детей;
 ходатайствовать перед заведующим о награждении работников Учреждения;
 решает другие вопросы, предусмотренные федеральными законами, иными
нормативными правовыми актами, а также Уставом, и локальными
нормативными актами Учреждения.

Структура и система управления соответствуют специфике деятельности Детского сада.
III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики. Формы проведения диагностики:
диагностические занятия (по каждому разделу программы);
 наблюдения, итоговые занятия.
На основе методических рекомендаций Н.В. Верещагиной разработаны диагностические карты освоения основной
образовательной программы дошкольного образования МАДОУ д/с «Рябинка» в каждой возрастной группе. Карты
включают анализ уровня развития целевых ориентиров детского развития и качества освоения образовательных
областей. Так, результаты качества освоения ООП детского сада на конец 2022 года выглядят следующим образом:


Уровень развития воспитанников
в рамках целевых ориентиров

Выше нормы

Норма

Кол-во %

Колво

Ниже нормы Итого
%

Кол-во %

Кол-во

% воспитанников
в пределе
нормы

Качество освоения образовательных
областей

22

22%

75

75% 3

3%

100

97%

25

25%

73

73% 2

2%

100

98%

В мае 2022 года педагоги Детского сада проводили обследование воспитанников подготовительной группы на
предмет оценки сформированности предпосылок к учебной деятельности в количестве 20 человек. Задания позволили
оценить уровень сформированности предпосылок к учебной деятельности: возможность работать в соответствии с
фронтальной инструкцией (удержание алгоритма деятельности), умение самостоятельно действовать по образцу и
осуществлять контроль, обладать определенным уровнем работоспособности, а также вовремя остановиться в
выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение следующего, возможностей распределения и
переключения внимания, работоспособности, темпа, целенаправленности деятельности и самоконтроля. Результаты

педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и средним уровнями развития при
прогрессирующей динамике на конец учебного года, что говорит о результативности образовательной деятельности в
Детском саду.
Детский сад скорректировал ООП ДО с целью включения тематических мероприятий по изучению
государственных символов в рамках всех образовательных областей.

Образовательная область
Познавательное развитие

Формы работы
Игровая деятельность
Театрализованная деятельность

Социально-коммуникативное
развитие

Проектная деятельность

Что должен усвоить воспитанник
Получить информацию об окружающем
мире, малой родине, Отечестве,
социокультурных ценностях нашего
народа, отечественных традициях и
праздниках, госсимволах,
олицетворяющих Родину
Усвоить нормы и ценности, принятые в
обществе, включая моральные и
нравственные.
Сформировать чувство принадлежности к
своей семье, сообществу детей и
взрослых

Речевое развитие
Чтение стихов о Родине, флаге и т.д.

Художественно-эстетическое

Творческие формы– рисование,

Познакомиться с книжной культурой,
детской литературой.
Расширить представления о госсимволах
страны и ее истории
Научиться ассоциативно связывать

развитие

лепка, художественное слово,
конструирование и др.

госсимволы с важными историческими
событиями страны

Физическое развитие

Спортивные мероприятия

Научиться использовать госсимволы в
спортивных мероприятиях, узнать, для
чего это нужно

Кружковая деятельность

IV. Оценка организации учебного процесса (воспитательно-образовательного процесса)
В основе образовательного процесса в Детском саду лежит взаимодействие педагогических работников,
администрации и родителей. Основными участниками образовательного процесса являются дети, родители, педагоги.
Основные форма организации образовательного процесса:
совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в рамках организованной образовательной
деятельности по освоению основной общеобразовательной программы;
 самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением педагогического работника.
Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам. Продолжительность занятий
соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет:







в группах с детьми от 1 до 2 лет — до 5-10 мин;
в группах с детьми от 3 до 4 лет — до 10-15 мин;
в группах с детьми от 4 до 5 лет — до 20-25 мин;
в группах с детьми от 5 до 7 лет — до 25-30 мин;

Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы продолжительностью не менее
10 минут.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми строится с учётом
индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление и развитие способностей воспитанников
осуществляется в любых формах образовательного процесса.

Чтобы не допустить распространения коронавирусной инфекции, администрация Детского сада в 2022 году
продолжила соблюдать ограничительные и профилактические меры в соответствии с СП 3.1/2.4.3598-20:









ежедневный усиленный фильтр воспитанников и работников — термометрию с помощью бесконтактных
термометров и опрос на наличие признаков инфекционных заболеваний. Лица с признаками инфекционных
заболеваний изолируются, а Детский сад уведомляет территориальный орган Роспотребнадзора;
еженедельную генеральную уборку с применением дезинфицирующих средств, разведенных в концентрациях
по вирусному режиму;
дезинфекцию посуды, столовых приборов после каждого использования;
использование рециркуляторов в групповых комнатах;
частое проветривание групповых комнат в отсутствие воспитанников;
проведение всех занятий в помещениях групповой ячейки или на открытом воздухе отдельно от других групп;
требование о заключении врача об отсутствии медицинских противопоказаний для пребывания в Детском саду
ребенка, который переболел или контактировал с больным COVID-19.
V. Оценка качества кадрового обеспечения

Детский сад укомплектован педагогами на 100 процентов согласно штатному расписанию. Всего работают
25 человек. Педагогический коллектив детского сада насчитывает 6 специалистов. Соотношение воспитанников,
приходящихся на 1 взрослого:



воспитанники/педагоги — 17,17/1;
воспитанники/все сотрудники — 4,12/1.
За 2022 год педагогические работники прошли аттестацию и получили:

высшую квалификационную категорию — 0;
 первую квалификационную категорию — 0.
Курсы повышения квалификации в 2022 году прошли 6 работников детского сада, из них 6 педагогов. На 30.12.2022
г. 1 работник прошел профессиональную переподготовку в ООО «Верити» по программе «Педагогика и методика
дошкольного образования», 1 педагог проходит обучение в ГАУ ДПО РБ «БРИОП» по специальности «Педагогика и
методика дошкольного образования».


Стаж педагогических работников

5-10 л.
10-15 л.
15-20 л.
2019
1
2
3
2020
1
1
4
2021
2
1
4
2022
1
3
3
По итогам 2022 года детский сад работает по профессиональному стандарту. Все воспитатели соответствуют
квалификационным требованиям профстандарта «Педагог». Их должностные инструкции соответствуют трудовым
функциям, установленным профстандартом «Педагог».
В 2022 году приняли на должность воспитателя молодого специалиста, освоившего обучение по программе
высшего образования по направлению подготовки «Социальная педагогика». Это позволило восполнить дефицит
кадров.
Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно участвуют в работе методических
объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений, а также саморазвиваются.
Все это в комплексе дает хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества
образования и воспитания дошкольников.
В 2022 году педагоги Детского сада приняли участие:
КПК











«Методическая экспедиция как способ межкультурной коммуникации».
«Организация музыкально-развивающей среды в образовательной организации».
«Развитие личностных качеств дошкольников в условиях детского сада и семьи».
«Механизмы комплексной оценки качества дошкольного образования».
«Педагогические компетенции инклюзивного образования. Организация системной работы с обучающимися с
ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)в соответствии с ФГОС-21».
«Обеспечение качества дошкольного образования к контексте ФГОС ДО».
«Развитие личностных качеств дошкольников в условиях детского сада и семьи».
«Организация образовательного процесса обучающихся с ОВЗ в условиях ДОО».
Обеспечение качества дошкольного образования в контексте ФГОС ДО.
Современные образовательные технологии как средство повышения качества дошкольного образования.

Вебинары:





«Развитие пространственных представлений у детей».
«Пальчиковый театр, как средство развития связной речи детей дошкольного возраста».
«Технология Воскобовича на занятиях по ФЭМП». «Сказочная математика».
Международный фестиваль педагогических идей и новинок в речевом развитии детей дошкольного возраста.
VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения

В Детском
саду
библиотека
является
составной
частью
методической
службы.
Библиотечный фонд располагается в группах детского сада. Библиотечный фонд представлен методической
литературой по всем образовательным областям основной общеобразовательной программы, детской художественной
литературой, периодическими изданиями, а также другими информационными ресурсами на различных электронных
носителях. В каждой возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий, рекомендованных
для планирования воспитательно-образовательной работы в соответствии с обязательной частью ООП.
В 2022 году Детский сад пополнил учебно-методический комплект к примерной общеобразовательной программе
дошкольного образования «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС. Приобрели наглядно-дидактические
пособия:






серии «Мир в картинках», «Многозначные слова», «Один-много», «Рассказы по картинкам», «Расскажите
детям о героях», «Последовательность событий», «Расскажем о героях», «Играем в сказку», «Грамматика
в картинках», «Искусство детям»;
картины для рассматривания, плакаты;
комплексы для оформления родительских уголков;
рабочие тетради для старшей-подготовительной группы «Изучаем математику», «Изучаем грамоту»,
«Солнечные ступеньки».

Оборудование и методическое оснащение достаточно для реализации образовательных программ. Созданы
условия для возможности организации совместной деятельности педагогов. Однако недостаточное оснащение
техническим и компьютерным оборудованием.
Информационное обеспечение Детского сада включает:



информационно-телекоммуникационное оборудование в 2022 году пополнилось одним принтером;
программное обеспечение — позволяет работать с текстовыми редакторами, интернет-ресурсами, фото,
видеоматериалами, графическими редакторами.

В Детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное
образовательной деятельности и эффективной реализации образовательных программ.

для

организации

VII. Оценка материально-технической базы
В Детском саду сформирована материально-техническая база для реализации образовательных программ,
жизнеобеспечения и развития детей. В Детском саду оборудованы помещения:







групповые помещения — 4;
кабинет заведующего — 1;
методический кабинет — 1;
пищеблок — 1;
прачечная — 1;
медицинский кабинет — 1.

При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные, индивидуальные особенности
детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.
В 2022 году Детский сад провел капитальный ремонт наружного водоснабжения и теплоснабжения, текущий
ремонт 4 групповых комнат, 4 спальных помещений, 6 туалетов, 4 приемных, 4 моечных в групповых ячейках,
коридоров, пищеблока, медкабинета, прачечной. Построили новое игровое оборудование на участке.

Материально-техническое состояние Детского сада и территории соответствует действующим санитарным
требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях, правилам
пожарной безопасности, требованиям охраны труда.
VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
В Детском саду утверждено положение о внутренней системе оценки качества образования от 29.03.2022 г.
Мониторинг качества образовательной деятельности в 2022 году показал хорошую работу педагогического
коллектива по всем показателям даже с учетом некоторых организационных сбоев, вызванных с перестановкой
кадров.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные. 98 процентов детей успешно
освоили образовательную программу дошкольного образования в своей возрастной группе. Воспитанники
подготовительной к школе группе показали высокие показатели готовности к школьному обучению. В течение года
воспитанники Детского сада успешно участвовали в конкурсах: межрегиональная олимпиада среди дошкольников
«Знатоки Байкала», районный конкурс «Пасха расписная», «Новогодняя игрушка - 2022», «Сказочный мир
произведений К.И.Чуковского», «Все профессии важны» и т.д., а также мероприятиях различного уровня.
В период с 14.11.2022 г. по 18.11.2022 г. проводилось анкетирование 92 родителей, получены следующие
результаты:
− доля получателей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации, –
93 %;
− доля получателей услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, – 85 %;
− доля получателей услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением
организации, – 65 %;
− доля получателей услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных
услуг, – 84 %;
Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством предоставляемых услуг.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 30.12.2022 г.
Показатели

Единица

Количество

измерения
Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые обучаются по программе
дошкольного образования

человек

103

в том числе обучающиеся:
в режиме полного дня (8–12 часов)

103

в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)

0

Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет

человек

37

Общее количество воспитанников в возрасте от трех до восьми лет

человек

66

Количество (удельный вес) детей от общей численности

человек

воспитанников, которые получают услуги присмотра и ухода, в том числе
в группах:

(процент)

8—12-часового пребывания

103 (100%)

12—14-часового пребывания

0 (0%)

круглосуточного пребывания

0 (0%)

Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от общей
численности воспитанников, которые получают услуги:
по коррекции недостатков физического, психического развития

человек
(процент)

0 (0%)

обучению по образовательной программе дошкольного образования

0 (0%)

по присмотру и уходу

0 (0%)

Средний показатель пропущенных по болезни дней на одного

день

26

воспитанника
Общая численность педработников, в том числе количество

человек

6

педработников:
с высшим образованием

6

высшим образованием педагогической направленности (профиля)

5

средним профессиональным образованием

0

средним профессиональным образованием педагогической

0

направленности (профиля)
Количество (удельный вес численности) педагогических работников, которым
по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей
численности педагогических работников, в том числе:

человек

4 (67%)

(процент)

с высшей

1 (17%)

первой

3 (50%)

Количество (удельный вес численности) педагогических работников в общей
численности педагогических работников, педагогический стаж работы
которых составляет:

человек
(процент)

до 5 лет

1 (17%)

больше 30 лет

0 (0%)

Количество (удельный вес численности) педагогических работников в общей
численности педагогических работников в возрасте:
до 30 лет

человек
(процент)

1 (17%)

от 55 лет

0 (0%)

Численность (удельный вес) педагогических и административнохозяйственных работников, которые за последние 5 лет прошли повышение
квалификации или профессиональную переподготовку, от общей численности
таких работников
Численность (удельный вес) педагогических и административнохозяйственных работников, которые прошли повышение квалификации
по применению в образовательном процессе ФГОС, от общей численности
таких работников
Соотношение «педагогический работник/воспитанник»

человек

7 (100%)

(процент)
человек

6 (86%)

(процент)
человек/чело

1/17

век
Наличие в Детском саду:

да/нет

музыкального руководителя

да

инструктора по физической культуре

нет

учителя-логопеда

нет

логопеда

нет

учителя-дефектолога

нет

педагога-психолога

нет
Инфраструктура

Общая площадь помещений, в которых осуществляется

кв. м

2,27

кв. м

233,30

образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника
Площадь помещений для дополнительных видов деятельности воспитанников

Наличие в Детском саду:

да/нет

физкультурного зала

нет

музыкального зала

нет

прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы обеспечить
да
потребность воспитанников в физической активности и игровой деятельности
на улице
Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет достаточную инфраструктуру, которая
соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания
и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные программы
в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных работников, которые имеют
квалификацию и регулярно проходят курсы повышения квалификации, что обеспечивает результативность
образовательной деятельности.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(30133)42-5-93

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».